На главную Карта сайта Контакты  
 Фильм Трое и снежинка
  История Сюжет Галерея Рецензии Трейлер Ссылки Файлы  
Алексей Федоров

Федоров Алексей Эмирович родился 29 января 1966 г. в Москве. Окончил кинооператорский факультет Всесоюзного Государственного института кинематографии (ВГИК, мастерская А. Гальперина). Работал оператором программ хроники на ТВ (Москва).

Призы и награды
1997. ХХ ММКФ (Московский международный кинофестиваль). Приз компании «Кодак» за лучший дебют (фильм «Мать и сын»).
1997. Приз к/с «Ленфильм» «Медный всадник» за лучшую работу оператора (фильм «Мать и сын»).
1997. V Санкт-Петербургский международный кинофестиваль «Фестиваль фестивалей». Приз творческой поддержки им. Н. Овсянникова (фильм «Мать и сын»).
1999. Национальная премия кинокритики «Золотой Овен» «За лучшую операторскую работу» (фильм «Молох»).

Оператор
2009 Взрослая дочь молодого господина
2009 Непрощенные
2008 Золушка 4х4. Всё начинается с желаний...
2007 Грех
2007 Лузер
2007 Просто повезло
2007 Трое и Снежинка
2005 Казус Кукоцкого
2005 Небесная жизнь
2004 Зима Весна (короткометражный)
2003 Гололед
2003 Как бы не так
2002 Олигарх
2002 Полтора кота (короткометражный)
2000 Горе от ума (телеспектакль)
1999 Молох
1998 Узел (документальный)
1997 Мать и сын
1996 Восточная элегия (документальный)

Оператор фильмов А. Сокурова не включенных в фильмографию:
1995 – «Духовные голоса. Из дневников войны. Повествование в пяти частях» (с А. Буровым)
1996 – «Робер. Счастливая жизнь»
1997 – «Смиренная жизнь»
1997 – «Открытие памятника Достоевскому» (из серии «Петербургский дневник»)
1998 – «Квартира Козинцева» (из серии «Петербургский дневник»)
1998 – «Повинность. Из Дневников командира корабля»
1998 – «Александр Сокуров. Календарь одного поколения» (ТВ–сериал, с М. Тарасюгиным)

Отзывы зрителей
Люди! Хуже кина я в жизни не видела! Жесточайшая пропаганда измены в семейной жизни – измена с первого взгляда. Парень-герой - лох-лошарик, который, видимо, ничем не занимается в жизни и ничего не умеет, кроме того как ныть. Девушка-героиня – отвратительная изменщица мужа, видимо, таким образом поступала не раз, и не раз ещё поступит. Единственно ценный кадр – это картина с кошками… Это идеалистическое кино в полной мере, созданное для идеалистов, где показана любовь такой, какую мы привыкли искать именно в фильмах, но не на примерах своих друзей. Копаясь в шестеренках фильма многие, не увидели единого целого механизма, а зря. Это стоит того.
Галерея
 

Кадры со съемочной
площадки »