На главную Карта сайта Контакты  
 Фильм Трое и снежинка
  История Сюжет Галерея Рецензии Трейлер Ссылки Файлы  
Микаэл Погосян

Погосян Микаэл (Михаил) Моисеевич родился 24 октября 1929 года в Ереване.
В 1978г. окончил актерское отделение Ереванского художественно-театрального института. В 1976-91 работал в Ереванском Камерном театре. В 1978-92 актер студии "Арменфильм". В 1992-94 работал в Ереванском драматическом театре. С 1995 - работает по контрактам в театре и кино.

Актер
2007 Трое и Снежинка :: Фернандо
2001 Сумасшедший ангел (Армения)
2001 Симфония молчания (Армения, Франция)
2000 Веселый автобус (Армения)
1991 Срок - семь дней
1991 Глас вопиющий :: Томазо
1990 Ветер забвения
1988 Трое из нас (киноальманах)
1988 Тайный советник :: Прораб
1986 Последнее воскресенье :: Армен
1986 Каникулы у моря :: эпизод

Отзывы зрителей
Все три друга молодцы, вот только Урганту иногда не веришь, опять же, из-за сумбурности и непоследовательности. Понравились съемки Европы. Я бы не прочь там побывать, что-то есть в этих маленьких домиках и узеньких улочках. В итог, все равно фильм неплохой. Я совсем не жалею о просмотре. Есть в нем что-то «хорошее», что ли. О фильме. Кла-а-ссный! Он на все 100% отвечает моим ожиданиям. Я иду в кино за легкостью, юмором, романтикой, искренностью, эстетикой - красивыми видами-пейзажами-героями. А ещё - за добротой и надеждой. Для меня идеальный фильм обязательно должен быть немножечко иллюзией, в нем всё должно быть слегка красивей, чем в жизни. Но лишь слегка, очень тонко, чтобы не ощутить фальши. Фильм должен окрылять. Чтобы выйти из кинотеатра - и петь, прыгать по лужам, смеяться - оч-оч сильно чувствовать, как прекрасна жизнь. Со всеми своими подвохами и нестыковками. Всё равно ПРЕКРАСНА. Безнадежно прекрасна. Именно такой подтекст должен быть, на мой взгляд, в идеальном фильме (по крайней мере, в жанре романтической комедии). В этом фильме всё это есть. Искренность, незамороченность героев, открытость их течению жизни, без избыточной философии и без личных разборок главных героев. Общение со зрителем не столько словами, сколько движениями, эмоциями, сердцем. Да, возможно, Ваня Ургант не сумел на все 100 изобразить пружину чувств главного героя. Но это только добавило фильму легкости, не отяжелило глубоким драматизмом. Спиваковский удивителен. Типаж героини замечателен: чиста и одновременна честна перед собой - следует своим чувствам. Искренне, эмоционально, но без излишнего надрыва и драматизма отдаётся чувствам и принимает жизнь... И клип в конце я увидела как хорошую находку для смягчения не happy enda, для напоминания зрителю, что это только фантазия, кино, игра, и подстегнуть его разыграть в своей голове устраивающий его финал... В общем, меня всё очень тронуло! Особое спасибо сценаристам! И подбор актеров, на мой взгляд, оч удачен, - то бишь и режиссёру респект. Хочется, чтобы больше было в нашем кинопроизводстве подобных фильмов - юморных, добрых, красивых, с тонкой филосовско-задумчиво-грусноватой ноткой! :)))
Галерея
 

Кадры со съемочной
площадки »