На главную Карта сайта Контакты  
 Фильм Трое и снежинка
  История Сюжет Галерея Рецензии Трейлер Ссылки Файлы  
Рецензии

Трое и снежинка – не самая удачная комедия

Простых незамысловатых фильмов о любви выходит не так уж и много. По крайней мере, что касается отечественного производителя. Фильмов о любовных отношениях - ещё меньше. Фильмов о любовных отношениях в жанре комедии - по пальцам пересчитать. Поэтому, когда по городу развешиваются афиши с романтичным заголовком вроде "Трое и снежинка", сразу обращаешь внимание. Особенно если учесть, что ключевые мужские роли в картине этой играют весельчак Иван Ургант, умница Даниил Спиваковский и красавчик Иван Стебунов, а женские - Эмилия Спивак и Римма Маркова. За месяц до Нового года доводов в пользу того, чтобы не пойти на такой фильм практически нет.

Сюжет повествует о трёх друзьях, повстречавших в купе поезда симпатичную девушку Катю Снежинку (Эмилия Спивак). Один из них - Гарик (Ургант) - в неё влюбляется и становится безразличным эгоистом по отношению к друзьям, близким, да и жизни вообще. Он ссорится со всеми и остаётся совершенно один в Утрехте - небольшом голландском городке, куда герой с друзьями примчался вслед за возлюбленной. Хеппи-энд исключён - вместо него в фильм зачем-то запихнули клип: Юлия Савичева и Антон Макарский изображают Снежинку и Гарика, распевая какую-то очередную заунывную, прости господи, муть.

Фильм мог бы получиться вполне неплохим, если бы не основная сюжетная линия и концовка. Персонаж Эмилии Спивак вообще лучше бы убрать, желательно, вместе с самой Эмилией Спивак. Поведение её героини не поддаётся никакому объяснению: сначала она уверяет, что замужем и вполне себе счастлива, но затем почему-то оказывается в постели с главным героем. Мотивы её поступков более чем неясны, особенно учитывая то, что добрую половину фильма она ходит со странным, трагически обречённым видом, с каким, должно быть, тонула собачка Муму в рассказе Тургенева. Но это ещё полбеды. Очень жаль, конечно, Ивана Урганта, но история, когда хороший комик открывает драматический талант - не про него. Режиссёру Павлу Бардину следовало сделать ему замечание, чтобы перестал изображать страдающего терьера: право, он же не Максим Галкин, у него это получается, честное слово, очень нелепо.

Завершающим штрихом к окончательной порче хорошей комедии о трёх друзьях (прекрасная была бы короткометражка!) стала, конечно же, музыка, написанная сыном Алексея Рыбникова, Дмитрием. Ну, куда же в наше время без смазливенькой песни о любви? Куда же без слёзовыжимательных мелодий и ходов, которые не то, что осели на зубах, но стали эпидемией цинги в отечественном кинематографе, да и кинематографе вообще? Бедная, бедная "Юнона и Авось". Ты в совершенном одиночестве стоишь посреди века 21-го. Где твои дети, преемники и ученики? Молчание. Глухо.

Оставшиеся полчаса зритель может прекрасно посмеяться, восхититься игрой Спиваковского, Марковой и Богдана Ступки, полюбоваться на со всех сторон приятного Ивана Стебунова. В общем, это то время, когда не появляется ни странная героиня Спивак, ни страдающий Ургант. Другое дело - Ургант весёлый, в сопровождении друзей, их действительно хорошие шутки, динамичные сцены и забавные ситуации, вроде спасения Эндрю (Спиваковский) с собственной свадьбы в самом начале. Собственно, зачем было вообще снимать что-то ещё? Этот вопрос остаётся без ответа. В любом случае, посмотреть фильм можно, равно как можно и не смотреть. Ничего стоящего зритель не пропустит.

Васса Петрова

Отзывы зрителей
Такое ощущение, что в этом фильме "места" то ли выкупались, то ли заполнялись "нужными людьми". Спиваковский со Стебуновым тянут весь фильм, но вытянуть не могут. А так хотелось бы чего-нибудь настоящего... Ощущение, что над сценарием работали 2 человека. Тот, что прописывал линию трех друзей – повеселился от души (получилось легко и изящно), а второй – тот, что вымучивал диалоги между Снежинкой и Гариком – выпил тормозной жидкости и забил косячок (отсюда откровенная тупизна и неестественность разговоров). В итоге, начали за здравие, закончили за упокой.
Галерея
 

Кадры со съемочной
площадки »