На главную Карта сайта Контакты  
 Фильм Трое и снежинка
  История Сюжет Галерея Рецензии Трейлер Ссылки Файлы  
Константин Желдин

Желдин Константин Борисович родился 5 октября 1933 года.
В 1961 году окончил Театральное училище им. Б.В. Щукина.
В 1962-1963 годах - актер "Театра на М. Бронной";
В 1966 - 2000 годах - актер "Театра на Таганке";
Актер Театра "Около дома Станиславского".
Заслуженный артист России.

Актер
2009 Исаев (в производстве) :: ювелир Пожамчи
2007 Частный заказ :: эпизод
2007 Трое и Снежинка :: Борман
2007 Ликвидация :: Штехель
2007 Заговор :: Штюрнер
2006-2007 Кто в доме хозяин? :: Семен Семенович Воронин
2006 Аэропорт-2 :: Кузнецов Алексей Иванович №2
2005 Шекспиру и не снилось... (документальный) :: Фриш /Месмер
2004 Долгое прощание :: отец Ляли
2003 Каменская-3 :: Тимофеич
2002 Неудача Пуаро :: Паркер
2000 Брат-2 :: Водитель такси (Москва)
1999 Борис Годунов (телеспектакль) :: Щелканов
1987 Этот фантастический мир. Выпуск 13 "Бездна" :: неизвестный
1987 Шура и Просвирняк
1987 Десять дней, которые потрясли мир (телеспектакль)
1984 Мертвые души :: Отец Чичикова
1984 И жизнь, и слезы, и любовь :: заведующий
1983 Срок давности :: эпизод
1983 Будни прораба Зорина (короткометражный)
1982 Смерть на взлете :: Венсен
1979 Ярость
1974 Фронт без флангов :: Курт Шмидт
1973 Семнадцать мгновений весны :: Холтофф
1972 Схватка :: майор Крафт
1969 Адъютант его превосходительства :: Виктор Захарович Осипов
1967 Таинственная стена
1967 Майор Вихрь :: немецкий чиновник
1962 Грешница :: Михаил

Отзывы зрителей
Для своего формата - фильм очень даже неплохо получился. Конечно, некоторые линии сюжета слегка смазаны, да и игра Спивак оставляет желать лучшего. При этом не понятно, то ли при монтаже вырезали всю её "роль", то ли изначально этой роли было очень мало. Только не хватает её в фильме, однозначно не хватает. А вот Ургант, хоть и ругают его все, порадовал. О фильме. Кла-а-ссный! Он на все 100% отвечает моим ожиданиям. Я иду в кино за легкостью, юмором, романтикой, искренностью, эстетикой - красивыми видами-пейзажами-героями. А ещё - за добротой и надеждой. Для меня идеальный фильм обязательно должен быть немножечко иллюзией, в нем всё должно быть слегка красивей, чем в жизни. Но лишь слегка, очень тонко, чтобы не ощутить фальши. Фильм должен окрылять. Чтобы выйти из кинотеатра - и петь, прыгать по лужам, смеяться - оч-оч сильно чувствовать, как прекрасна жизнь. Со всеми своими подвохами и нестыковками. Всё равно ПРЕКРАСНА. Безнадежно прекрасна. Именно такой подтекст должен быть, на мой взгляд, в идеальном фильме (по крайней мере, в жанре романтической комедии). В этом фильме всё это есть. Искренность, незамороченность героев, открытость их течению жизни, без избыточной философии и без личных разборок главных героев. Общение со зрителем не столько словами, сколько движениями, эмоциями, сердцем. Да, возможно, Ваня Ургант не сумел на все 100 изобразить пружину чувств главного героя. Но это только добавило фильму легкости, не отяжелило глубоким драматизмом. Спиваковский удивителен. Типаж героини замечателен: чиста и одновременна честна перед собой - следует своим чувствам. Искренне, эмоционально, но без излишнего надрыва и драматизма отдаётся чувствам и принимает жизнь... И клип в конце я увидела как хорошую находку для смягчения не happy enda, для напоминания зрителю, что это только фантазия, кино, игра, и подстегнуть его разыграть в своей голове устраивающий его финал... В общем, меня всё очень тронуло! Особое спасибо сценаристам! И подбор актеров, на мой взгляд, оч удачен, - то бишь и режиссёру респект. Хочется, чтобы больше было в нашем кинопроизводстве подобных фильмов - юморных, добрых, красивых, с тонкой филосовско-задумчиво-грусноватой ноткой! :)))
Галерея
 

Кадры со съемочной
площадки »